Статистика

Информация

В 2019 году в соответствии с Благотворительной программой Фонда и Финансовым планом (бюджетом) на 2019 год благотворительная деятельность осуществлялась в рамках проектов «Наука и образование», «Милосердие», «Культура и наука».

Статистика
Наименование проекта Благотворительной программы Фонда/
перечень целевых мероприятий в рамках проекта
«Культура и наука», в том числе: 37,0
  • Содействие в проведении культурно-массовых мероприятий в области культуры и искусства (Международный фестиваль-пленэр «Лигурийские сезоны на Крымском полуострове»)
20,0
  • Поддержка создания, издания произведений литературы
17,0
«Милосердие», в том числе: 100,0
  • Поддержка незащищенных групп граждан, включая улучшение материального положения ветеранов
«Наука и образование», в том числе: 2083,5
  • Поддержка деятельности научных проектов в области информационной медицины
678,6
  • Содействие в получении образования
50,0
  • Поддержка образовательных проектов
1193,3
  • Содействие созданию, изданию научной, научно-образовательной, научно-популярной и просветительской литературы
161,6
Итого 2220,5
Отзывы

0

Лет в работе

0

Действующих программ

0

Получили помощь

15

Открыто центров

Протяните руку помощи

станьте нашим партнером

Истории людей

Виссер Ян, Нидерланды

ДИАГНОЗ удаление левого глаза,
функция правого глаза - 0,5%

В 11 лет в результате взрыва огнетушителя у меня повредились глаза. Были проведены операция по удалению левого глаза, операция по удалению катаракты на правом глазу. Из-за остатков меди в правом глазу и повреждения сетчатки зрение постоянно снижалась до настоящего уровня - 0,5%. Я начал обучаться методу «Информационное развитие человека» в 2004 году. Уже на первой ступени я начал видеть различные вещи. А на второй мне разрешили их смотреть. Было очень легко открыть экран, менять его цвета, создавать картинки, числа, фигуры и т.д. Очень легко работается с таблицами. Мне очень нравится создавать объемные разноцветные кубы с различным количеством клеток, чисел, фигур. Это потрясающе, когда ты можешь «сохранить» этот объем информации, а потом по команде через какое-то время вывести его на экран и все еще видеть его очень четко. Было очень интересно создавать вокруг себя 6 экранов с фильмами, потом можно выйти за пределы этого объема и наблюдать за ними со стороны. Я очень хорошо различаю цвета - они на экране у меня отображаются. Мы много работаем по медицинской программе. Я хорошо вижу свой организм изнутри - очень четко.


Сейчас, когда все работает так хорошо и четко, я буду работать над своим правым глазом, чтобы восстановить его зрительную функцию, используя возможности психобиокомпьютера.

Виссер Тина, Нидерланды

ДИАГНОЗ: Удалены оба глаза ,
Бластома сетчатки глаза

В 1,5 года мне удалили левый глаз, а в 3 - правый. Будучи ребенком, конечно, мне пришлось с этим просто смириться. До определенного возраста я не предпринимала никаких попыток увидеть что-либо, ведь я знала, что глаз у меня просто нет. Но в 2005 году я узнала о методе Бронникова и о возможностях, которые он дает, и решила попробовать.


У меня не возникло никаких проблем с открытием психобиокомпьютера - смена цветов, создание фигур, запахи и звуки, и ощущения, которые они вызывают в моем теле. Когда я спрашиваю у психобиокомпьютера, какого цвета карточка передо мной, я вижу цвет, слышу его звук, ощущаю его вибрацию.


Немного сложно работать с изображениями, в частности видеть перед собой экран и одновременно в нем находиться. Еще сложнее увидеть на экране какие-то вещи. Я паниковала: как выглядит пчела, как выглядят муравьи? Но нас научили, что нужно просто отдавать команду и изображение будет, а не думать и анализировать.


Очень нравится работать с таблицами! Легко создаются кубы с таблицами, четко видно цифры. Цифры - рельефные.


Конечно, я прикладываю много усилий к наработке видения, но они оправдывают результат.


Сейчас я стажируюсь, чтобы стать специалистом метода «Информационное развитие человека» и подарить другим людям эту уникальную возможность.

Росса Анна, Польша

ДИАГНОЗ: Полная слепота

Еще в раннем детстве у меня возникли проблемы со зрением. Меня возили из больницы в больницу. Я перенесла более 20 операций на глаза. В итоге мне удалили оба глазных яблока.


Когда я начала заниматься по первой ступени - возникли новые для меня ощущения, например, «тепло и холод», поток энергии и вибрация.


Я стала заниматься по II и III ступенями. Вначале было очень сложно. Когда мне говорили «Пусть появится белый экран», мне сложно было даже представить, какой он этот цвет - белый? Или как выглядят разные предметы и фигуры, например, экран - ведь я их никогда не видела. Спасибо настойчивости и упорности специалистов, которые со мной работали.


Сейчас мой экран уже показывает мне основные цвета. Он постоянно увеличивается и начинает показывать контуры окружающих предметов. Я уже могу удерживать табличку 5х5 с цветными фигурками, цифрами. У меня возникла возможность определения фигурок, разложенных на столе. Мой биокомпьютер фиксирует много предметов в пространстве и все чувствует. Самым большим потрясением для меня стало, когда я смогла увидеть свою маму, которая мне так усердно помогала в обучении. Это было неописуемое впечатление!


Сейчас я заканчиваю университет и работаю психологом с детьми. Мой биокомпьютер мне в этом очень помогает.

Цитковец Никита, Россия

ДИАГНОЗ: Синдром Вагнера
оперированная отслойка сетчатки обоих глаз эндолазером

Как только начинал заниматься, различал только свет и тень, день и ночь, ходил в очках. Сейчас у меня развилось внешнее видение. Крупные предметы я вижу на расстоянии 4 метров, более мелкие - на расстоянии двух. С помощью внутреннего видения записываю таблицы 7*7 с трехзначными числами. Обычным зрением в темноте ничего не видел, а при внешнем видении могу различать некоторые предметы в комнате. Использую биокомпьютер в школе, записываю правила, на физкультуре при помощи внешнего видения вижу мяч. Теперь я могу спокойно общаться со зрячими людьми. Чувствуется общее улучшение здоровья

Петрова Ольга, Россия

ДИАГНОЗ: ретролентальная фиброплазия
обоих глаз
V ст., спастический гемопарез,
Синусовая брадикардия

До занятий я абсолютно ничего не видела. Поначалу не верила в метод, мои одноклассники тоже не верили в мое выздоровление. Обучение дало мне способность определять цвета, предметы, писать, рисовать. Изменилось мое отношение об окружающих предметах, изменились отношения с людьми. До занятий я считала, что обречена на существование, которое складывается не так, как я хочу, думала, что у меня в будущем не будет жизни. У меня был жуткий комплекс неполноценности, была постоянная депрессия. Но сейчас я уже знаю, чего хочу добиться в жизни. Сначала, предполагаю заняться изучением иностранных языков, а в дальнейшем приобрести профессию, с помощью которой смогу жить нормально

Левит Александр, Россия

ДИАГНОЗ: аномалия развития зрительных нервов
атрофия зрительных нервов,
катаракта правого глаза,
отслойка сетчатки правого глаза, косоглазие


Родился в Москве. В медицинском заключении обследования было написано, что практически полностью отсутствует зрение, мозг реагирует только на световой раздражитель. Был поставлен диагноз: аномалия развития зрительных нервов и атрофия зрительных нервов. В возрасте пяти лет в детском саду для слабовидящих и слепых детей получил травму, которая привела к осложнениям на глаза. Были поставлены дополнительные диагнозы: катаракта правого глаза, отслойка сетчатки правого глаза, косоглазие. После этого перспективы восстановления зрения не было. Один глаз ничего не видел, второй отличал свет и темноту. На оба глаза была сильная нистагма, глаза самопроизвольно непрерывно двигались. Была полная слепота, ориентировался в пространстве наощупь.


В шесть лет зачислили в школу-интернат для слабовидящих и слепых детей. Успеваемость была низкая: часто болел, засыпал на уроках, плохо выполнял домашнее задание, был рассеян, не было никакого интереса к учебе.


Осенью 1994 г. прошел первую ступень по методу Бронникова. После одного месяца занятий появились ощущения в собственном теле. Перестал болеть и повысил свою успеваемость в школе, появилась бодрость, усилилось внимание, появился интерес к учебе. Пропали неконтролируемые движения, стал уверен в каждом своем движении. Я начал ощущать и управлять в своем организме энергией.


В течение следующего года прошел вторую ступень обучения. На второй ступени у меня появилось внутреннее видение. Кроме специалистов метода меня обучали врачи офтальмологи, как устроен мой глаз, как с глазами работать. Я начал видеть свои глаза изнутри, и восстанавливать свою зрительную функцию. На второй ступени еще больше повысилась успеваемость в школе, так как приобрел такие возможности, как фотографическая память, биокомпьютерная память, внутреннее видение. Улучшилась обычная память, стал меньше уставать.


Прошел третью ступень по развитию альтернативного видения, т.е. видения без помощи глаз. На третьей ступени открылось прямое видение. Для меня самого это стало неожиданностью, так как сам не верил, что получится. Думал, что только лучшие ученики достигают такого результата. Еще не знал, что через пару лет за три месяца другие будут достигать того же результата. Я научился видеть окружающее альтернативным видением.


В начале 2000 года перешел из школы-интерната для слабовидящих и слепых в обычную зрячую школу. Начал одним глазом неплохо видеть и ориентироваться. В 2001 году медицинское наблюдение показало остроту зрения левого глаза по таблице - 30 %, вблизи - 40 %.


В 2010 году я закончил Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности клинический психолог. На данный момент времени для меня остается главным направлением работы - продолжение восстановления зрения.


Что же порекомендовать родителям детей, обучающихся по методу Бронникова? Ваши дети имеют возможность получить не только способность видеть, но и другие способности, которые позволят им быть приспособленными к любому виду деятельности в любой среде, откроют для них огромную перспективу в жизни, у них никогда не будет проблем со здоровьем, и они смогут помогать людям. Как я сейчас в настоящее время, живу полноценной жизнью свободного человека и помогаю другим людям. А мог бы остаться на всю жизнь немощным инвалидом с тростью или поводырем. И неважно, какие проблемы были у них до начала обучения этому методу. Для этого вам необходима на первом этапе мотивация и тренировка, а потом эти возможности плотно войдут в вашу жизнь